МПП звонит. Выясняет потребности, проблемы клиента. Собирает краткую информацию по компании клиента, устно презентует нашу компанию и достижения (кратко), сообщает о том что у нас есть волшебная пилюля по решению всех вопросов клиента.
Лид попал в CRM
Путь Клиента
1
Если так, и клиент понимает о чем мы говорим, переводим его на отправку КП и говорим что в смежной теме у нас были высокие результаты (тут больше на находчивость МПП, лёд очень тонок). И сообщаем что позже Вам перезвонит аккаунт, который как раз околотематику вёл и даст более подробную информацию по цифрам и ожиданиям. Предлагает пока скинуть Кейсы для ознакомления( и прогрева). Назначает следующий созвон с клиентом. Заполняет карточку клиента в битре. Передает инфу аккаунту. Работаем
Диалог предметный
, Если так, задача максимально объяснить и донести до клиента чем же занимаемся и что предлагаем, стараемся на 4-5 предложении дать вилку цен (дабы не терять времени на людей, кто не понимает цен и не шарит). Если человек отнесся нормально, то предлагаем пока скинуть Кейсы для ознакомления( и прогрева). Назначаем следующий созвон с клиентом. Заполняет карточку клиента в битре. Передаем инфу аккаунту. Аккаунту сообщаем аватар данного клиента и фиксируем наблюдения в битру. Оцениваем фин возможности и адекватность, если ок - работаем
Клиент заинтересован, но не компетентен
Выясняем есть ли деньги и бюджеты, если есть продолжаем диалог. Выясняем не стартапер ли, если стартап сразу до свидания. Особо времени не тратим, выводим на отправку КП + Кейсов. Через 2-3 дня перенабираем и спрашиваем ознакомился или нет. Если мямлит дальше - прощаемся и желаем удачи, если задает доп вопросы и стал адекватнее - выводим на аккаунта и он дожимает уже. Проверка на адекватность - главный момент
Дорого, негативщик, скептик, понтёр,попрошайка,тестировщик, "а давайте за процент", "просто спросить"

Made on
Tilda